Взаимодействие со СМИ

Основными задачами менеджмента ОАО «МРСК Центра» в сфере информационной политики являются:

  • формирование замыслов, стратегий и реализация планов эффективных коммуникаций с представителями делового и экспертного сообщества, органами государственной власти и управления, общественными (в том числе молодежными и ветеранскими) и религиозными организациями, средствами массовой информации в целях гармонизации отношений с внешней средой и повышения деловой репутации Компании;
  • проведение конгрессно-выставочных мероприятий;
  • увеличение паблицитного капитала (имиджевой стоимости);
  • реализация мероприятий в рамках единой внешней и внутренней корпоративной информационной политики Холдинга МРСК.

Управление коммуникативными процессами осуществляется в рамках информационной политики ОАО «МРСК Центра», направленной на поддержание положительного имиджа Компании, оптимизацию коммуникационной среды, исключение репутационных рисков. В 2011 г. Компания продолжила информационную поддержку реализации стратегических целей, связанных с инновационным развитием, внедрением нового оборудования и развитием систем управления, повышением энергоэффективности и надежности функционирования электросетевого комплекса.

В целях поддержания имиджа информационно открытой компании, повышения узнаваемости бренда, а также реализации единой информационной политики в Компании на постоянной основе осуществляется взаимодействие с ведущими региональными, федеральными и отраслевыми СМИСредства массовой информации.

В отчетном периоде ОАО «МРСК Центра» позиционировалось в информационной среде как один из лидеров электроэнергетической отрасли в области внедрения инноваций и энергосберегающих технологий, повышения энергоэффективности.

Электронные средства массовой информации стали основными источниками распространения новостей о деятельности ОАО «МРСК Центра» (81 % сообщений был опубликован в интернет-ресурсах). В связи с этим большое внимание компания уделяет работе корпоративного сайта, информация на котором раскрывается на русском и английском языках. В 2011 г. осуществлен редизайн корпоративного сайта, а результатом стало увеличение почти в два раза числа посетителей ресурса. Также сайт Компании признан лучшим в номинации «Лучшие дизайн и навигация сайта компании» на XIV ежегодном федеральном конкурсе годовых отчетов и сайтов, проводимом журналом «Рынок ценных бумаг».

В 2011 г. ОАО «МРСК Центра» приняло участие в более чем 20 конгрессно-выставочных мероприятиях в Москве и регионах Центрального федерального округа. Крупнейшими мероприятиями стали Второй энергетический форум «Современной структуре экономики — современную инновационную энергетическую инфраструктуру», который проходил в Ярославле. Компания представила свои инновационные и энергоэффективные проекты. На 14-ой Международной специализированной выставке «Электрические сети России — 2011» Компания приняла участие в выставочный экспозиции, а также представила свой опыт по теме «Распределенная генерация как элемент «умных сетей».

Сотрудники ОАО «МРСК Центра» приняли участие в целевой Программе ОАО «Холдинг МРСК» «Распределительный электросетевой комплекс — за охрану окружающей среды», направленной на восстановление природного баланса, нарушенного в результате аномальных природных явлений.

В январе 2011 г. состоялось открытие музея истории энергетики, приуроченное к празднованию 50-летнего юбилея Костромской энергосистемы. Также в 2011 г. были обновлены экспозиции музеев Ярославской и Курской энергосистем.

ОАО «МРСК Центра» приняло активное участие в историко-мемориальной акции ОАО «Холдинг МРСК» —
«Эстафета Знамени Победы», а также присоединилось к акции памяти «Родина подвига — Родине героя».

ОАО «МРСК Центра» планирует и в дальнейшем реализовывать коммуникационную стратегию, уделяя особое внимание взаимодействию с ведущими средствами массовой информации, принимая участие в профильных выставках и форумах, а также развивая и совершенствуя корпоративный сайт.