На главную
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2011
twitter facebook
RU EN
  • ОАО «МРСК Центра» в 2011 году
    • Ограничение ответственности
    • Обращение Председателя Совета директоров
    • Обращение Генерального директора
    • Основные показатели
    • Ключевые события 2011 года
    • Ключевые события после отчетной даты
    • О компании
      • Обзор рынка, положение в отрасли
      • Рынок передачи электроэнергии и технологического присоединения
      • Краткое описание Компании
  • Финансово-операционные показатели
    • Обзор операционных результатов
      • Обзор операционных результатов
      • Передача электроэнергии
      • Технологическое присоединение
      • Прочая деятельность
      • Взаимодействие с клиентами
    • Обзор финансовых результатов по РСБУ
      • Отчет о прибылях и убытках
      • Основные финансовые коэффициенты
      • Долговая нагрузка
      • Кредитные рейтинги
    • Обзор финансовых результатов по МСФО
  • Стратегия развития
    • Миссия
    • Стратегическое видение
  • Инвестиции и инновации
    • Инвестиции
    • Инновации
    • Информационные технологии
  • Акционерам и инвесторам
    • Ценные бумаги
    • Дивиденды
    • Акционерный капитал
    • Регистратор
    • Корпоративное управление
      • Корпоративное управление
      • Рейтинг корпоративного управления
      • Раскрытие информации
      • Общее собрание акционеров
      • Совет директоров
      • Корпоративный секретарь
      • Комитеты при Совете директоров
      • Генеральный директор
      • Правление
      • Ревизионная комиссия
      • Вознаграждение членов органов управления и контроля
      • Внешние аудиторы
  • Внутренний контроль и управление рисками
    • Система внутреннего контроля
    • Управление рисками
  • Социальная ответственность
    • Персонал
      • Кадровая политика
      • Структура персонала
      • Обучение персонала
      • Кадровый резерв
      • Концепция работы с молодежью
      • Социальная политика
      • Организация охраны здоровья работников и повышения безопасности труда
    • Надежность и прогноз чрезвычайных ситуаций
    • Экологическая политика
  • Взаимодействие со СМИ, связи с инвесторами
    • Взаимодействие со СМИ
    • Связи с инвесторами
  • Приложения
    • Финансовая отчетность по РСБУ за 2011 год
      • Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за 2011 год
      • Бухгалтерский баланс
      • Отчет о прибылях и убытках
      • Отчет об изменениях капитала
      • Отчет о движении денежных средств
      • Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету и о прибылях и убытках
      • Пояснительная записка
      • Заключение ревизионной комиссии
    • Финансовая отчетность по МСФО за 2011 год
      • Заключение независимого аудитора
      • Консолидированный отчет о совокупной прибыли за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
      • Консолидированный отчет о финансовом положении по состоянию на 31 декабря 2011 года
      • Консолидированный отчет о движении денежных средств за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
      • Консолидированный отчет об изменениях собственного капитала за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
      • Пояснения к консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2011 года
    • Расшифровка отдельных показателей
      • Финансовые показатели
      • Операционные показатели
      • Среднесписочная численность персонала
      • Инвестиции
      • Имущественный комплекс
      • Участие в других организациях
    • Отчет о соблюдении ОАО «МРСК Центра» рекомендаций Кодекса корпоративного поведения
    • Сведения о крупных сделках и сделках с заинтересованностью, совершенных в 2011 году

    Инструменты

  • Печать
  • Популярные страницы
  • Интерактивный анализ
  • Материалы

  • Краткая версия отчета PDF
  • Финансовая отчетность в XLS
  • Off-line версия сайта
  • Смотреть все материалы
Главная / Финансово-операционные показатели / Обзор операционных результатов / Прочая деятельность

Прочая деятельность

Из 689 781 обращений клиентов, принятых Компанией в 2011 г., 302 241 (44 %) было связано с оказанием дополнительных услуг.

Дополнительные услуги — это отдельный бизнес-процесс, направленный на максимально эффективное использование компетенций и ресурсов Компании в целях удовлетворения спроса клиентов на услуги по проектированию, строительству, обслуживанию, эксплуатации и ремонту объектов энергетики клиентов, а также получения Компанией дополнительной выручки. Данное направление не подлежит государственному регулированию и носит коммерческий характер.

Основные направления дополнительных услуг, оказываемых ОАО «МРСК Центра»:

  • проектирование, строительство, эксплуатация и ремонт энергообъектов клиентов;
  • уличное освещение;
  • энергосервис;
  • реконструкция объектов Компании в интересах клиентов;
  • организация учета электроэнергии клиентов;
  • выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения.

Основные задачи развития дополнительных услуг на 2012 г.:

Развитие перспективных дополнительных услуг Формирование единого прейскуранта услуг
Реализация гибкой ценовой политики (в том числе системы скидок)
Увеличение доли рынка, выручки и прибыли по дополнительным услугам Использование неценовой конкуренции: предоставление гарантии на работы; повышение качества выполнения работ; выполнение комплекса работ «под ключ»
Реализация принципов клиентоориентированного подхода Продвижение услуг через официальный сайт, СМИ, ЦОКЦентр обслуживания клиентови

В 2011 г. выручка Компании от прочей деятельности составила 963,443 млн руб., или 1,4 % от всей выручки ОАО «МРСК Центра», полученной в 2011 г. По отношению к 2010 году доход от прочей деятельности увеличился на 3,4 %.

Выручка от оказания дополнительных услуг (за исключением доходов от аренды и реализации имущества Компании) отражаются в финансовой отчетности по строке 2117 формы 2 «Выручка от продажи прочих товаров, работ, услуг производственного характера».

Доходы от прочих нерегулируемых законодательством видов деятельности (в том числе от сдачи имущества в аренду, реализации товарно-материальных ценностей) отражаются в финансовой отчетности по строке 2340 формы 2 «Прочие доходы».

Развитие дополнительных услуг в 2011 г. и, как следствие, прирост выручки на 31,587 млн руб. по отношению к 2010 г. было достигнуто благодаря осуществлению ряда мероприятий:

  • упрощению порядка договорной работы в части оказания дополнительных услуг, что позволило сократить сроки формирования договоров и снизить затраты времени сотрудников и время ожидания клиентов;
  • организации централизованной закупки материалов под нужды оказания дополнительных услуг, что позволило сократить сроки исполнения обязательств по договорам дополнительных услуг;
  • организации продвижения дополнительных услуг через СМИ и центры обслуживания клиентов.
© 2012 ОАО «МРСК Центра»
  • Контактная информация
  • Справочная информация
  • Список принятых сокращений
  • Карта сайта
  • На сайт ОАО «МРСК Центра»
Страница добавлена в мой отчет Ok
Page added to your report Ok